с 09:00 до 19:00
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 88
г. Челябинск, ул. Чичерина, 33

Что делать при отказе в гарантийном ремонте авто?

При покупке автомобиля в специальном магазине к нему должны прилагаться определенные документы: чеки, договор купли-продажи, страховое свидетельство, гарантийный талон и ПТС. Ознакомление покупателя с определенными правилами ремонта бесплатно в течение гарантийного срока – еще один неизбежный и немаловажный шаг. При необходимости, в некоторые сервисах по ремонту принимают автомобили на такое обслуживание.

Некоторые автовладельцы, столкнувшись с нежеланием сервисов бесплатно ремонтировать недавно купленный автомобиль, приходят в замешательство и задаются вполне резонными вопросами.

Как действовать в случае отказа дилера в ремонте автомобиля, на который действует гарантийный ремонт?

Прежде всего, если клиент столкнулся с подобной ситуацией, необходимо выявить причину отказа в ремонте, оценить поведение дилера и дать объективную оценку самому спору с автосалоном. Обоснованный вывод по — последнему можно сделать только на основании специализированного документа.

После того как клиент детально изучил все основания, по которым ему отказали в ремонте по гарантии необходимо определить, соответствует ли он законодательству Российской Федерации. Для этого необходимо обратиться к знающему специалисту. Если по результатам будет сделан вывод о неправомерности действий продавца, то следует незамедлительно направить иск в суд и требовать от ответчика проведения ремонтного обслуживания в соответствии с гарантийным талоном.

Кроме того, в некоторых случаях клиент может потребовать возмещения расходов, понесенных при покупке автомобиля. В случае, если есть основания полагать, что покупателю было незаконно отказано в ремонте по гарантии, то иск об отказе можно не предъявлять, поскольку эти требования не предусмотрены законом.

Есть ли способы обязать автосалон отремонтировать автомобиль по гарантийному талону?

Если дилер отказывается выполнять гарантийный ремонт, нет необходимости сразу же обращаться в суд. Существует много способов воздействия на дилера, многие из которых часто приводят к желаемому результату. Стоит сразу сказать, что нельзя угрожать сотрудникам сервиса или дилеру. Такое действие может превратить Вас в ответчика, угрожающего персоналу из истца, который был потерпевшим.

До обращения в суд давление на представителей автосалона может быть оказано следующими способами:

  • Обратиться с письменной претензией к соответствующему производителю автомобиля и попросить его повлиять на дилера автосалона;
  • Устно предупредить представителя дилера о том, что в случае отказа от выполнения гарантийных обязательств по автомобилю он обратится в суд в соответствии с конкретными положениями закона;
  • Написать жалобу в головной офис компании (независимо от того, требуется ли это по закону о защите прав потребителей, с которым она связана), подробно объяснив ситуацию и попросив содействия в решении спора.

В случае отказа со стороны дилера или головного офиса, то необходимо заручиться поддержкой юриста и обратиться в суд. Такой подходи вряд ли окажется приятным, но в случае, если судебные органы признают поведение представителя автосалона незаконным, то гарантия автомобиля восстанавливается, а ремонт производится бесплатно.

Поэтому, если у Вас возникли какие-то вопросы или Вы столкнулись с проблемой, когда представителя автосалона отказывают Вам в ремонте по гарантийному талону, обращайтесь в наше Юридическое бюро. Наши юристы ответят на все интересующие Вас вопросы, а также помогут подготовить все необходимые документы для судебного разбирательства, и окажут представительство в суде.

Нужна консультация юриста в Челябинске?

    Решим Ваш вопрос выгодно для Вас

    Нажимая кнопку "Получить консультацию бесплатно", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.