При покупке автомобиля в специальном магазине к нему должны прилагаться определенные документы: чеки, договор купли-продажи, страховое свидетельство, гарантийный талон и ПТС. Ознакомление покупателя с определенными правилами ремонта бесплатно в течение гарантийного срока – еще один неизбежный и немаловажный шаг. При необходимости, в некоторые сервисах по ремонту принимают автомобили на такое обслуживание.
Некоторые автовладельцы, столкнувшись с нежеланием сервисов бесплатно ремонтировать недавно купленный автомобиль, приходят в замешательство и задаются вполне резонными вопросами.
Прежде всего, если клиент столкнулся с подобной ситуацией, необходимо выявить причину отказа в ремонте, оценить поведение дилера и дать объективную оценку самому спору с автосалоном. Обоснованный вывод по — последнему можно сделать только на основании специализированного документа.
После того как клиент детально изучил все основания, по которым ему отказали в ремонте по гарантии необходимо определить, соответствует ли он законодательству Российской Федерации. Для этого необходимо обратиться к знающему специалисту. Если по результатам будет сделан вывод о неправомерности действий продавца, то следует незамедлительно направить иск в суд и требовать от ответчика проведения ремонтного обслуживания в соответствии с гарантийным талоном.
Кроме того, в некоторых случаях клиент может потребовать возмещения расходов, понесенных при покупке автомобиля. В случае, если есть основания полагать, что покупателю было незаконно отказано в ремонте по гарантии, то иск об отказе можно не предъявлять, поскольку эти требования не предусмотрены законом.
Если дилер отказывается выполнять гарантийный ремонт, нет необходимости сразу же обращаться в суд. Существует много способов воздействия на дилера, многие из которых часто приводят к желаемому результату. Стоит сразу сказать, что нельзя угрожать сотрудникам сервиса или дилеру. Такое действие может превратить Вас в ответчика, угрожающего персоналу из истца, который был потерпевшим.
До обращения в суд давление на представителей автосалона может быть оказано следующими способами:
В случае отказа со стороны дилера или головного офиса, то необходимо заручиться поддержкой юриста и обратиться в суд. Такой подходи вряд ли окажется приятным, но в случае, если судебные органы признают поведение представителя автосалона незаконным, то гарантия автомобиля восстанавливается, а ремонт производится бесплатно.
Поэтому, если у Вас возникли какие-то вопросы или Вы столкнулись с проблемой, когда представителя автосалона отказывают Вам в ремонте по гарантийному талону, обращайтесь в наше Юридическое бюро. Наши юристы ответят на все интересующие Вас вопросы, а также помогут подготовить все необходимые документы для судебного разбирательства, и окажут представительство в суде.
Заказать звонок
Заказать звонок