Необходимость выписки из места жительства, может возникнуть по различным обстоятельствам. Выписку, прописку или регистрацию осуществляет орган МВД. А также можно подать заявление через гос. услуги или направить заявление в МФЦ.
Если вам нужно зарегистрироваться по новому адресу, то лучше, подавать сразу оба заявления на регистрацию и на снятие. Далее регистрационный орган направляет информацию в орган по старому месту жительства. В результате выписка происходит автоматически.
При выписки через МВД:
- вам нужно записаться;
- заполнить заявление и представить необходимые документы;
- если все в порядке, в паспорте ставится штамп о выписке.
При выписки через МФЦ:
- написать заявление (образец вам выдаст сотрудник);
- если гражданин несовершеннолетний, то заявление заполняет один из родителей.
Далее заявление направляется в МВД, где будет проведен анализ документов. В установленный день гражданин забирает паспорт со штампом. Весь процесс проходит в течение трех дней.
Документы, требуемые при подачи заявления:
- паспорт;
- свидетельство о рождении (если несовершеннолетний младше 14 лет);
- подтверждение права собственности на имущество;
- листок убытия.
При выписки через Гос.услуги: подача заявления осуществляется электронным образом. Посетить МВД для отметки штампа в паспорте. Весь процесс проходит в течение трех дней. Если вы находитесь в другом городе или стране. Вы можете выписаться по доверенности. Для этого вам будет нужен только паспорт.
В случае того, что вы находитесь за границей, то заявление вам нужно заверить в консульстве. Если вы также находитесь в другом городе или стране, либо у вас просто нет времени, мы можем быть вашим доверенным лицом, сопроводить по всем вопросам и без проблем добиться результата.