Страховая обязана произвести выплату, указанную в заявлении об ущербе, в срок не более 20 календарных дней или отправить отказ в письменной форме. Если отказ был вызван недостаточностью документов, страховая обязана прислать список необходимых письменно. Если сроки отправки сообщений не соблюдены, страховая компания должна выплатить штраф, который увеличивается с каждым днем задержки.
Если страховая компания игнорирует сообщения и звонки, то необходимо направить претензию или жалобу, а в случае необходимости обратиться в суд с исковым заявлением. Возможно также обратиться в РСА, но это доступно только членам данной организации. Тем не менее они могут рассматривать вопросы другого рода, включая получение возмещения за ущерб здоровью, если виновник ДТП не застрахован, скрылся или страховая компания лишилась лицензии.
Во всех этих случаях необходимо предоставить пакет документов, а также указать ФИО, дату рождения, номер водительского удостоверения, паспорт и контактный телефон, а также свои требования. Если возникают проблемы на любом этапе, рекомендуется обратиться к автоюристу.