с 09:00 до 19:00
г. Челябинск, пр. Ленина, 35
г. Челябинск, ул. Чичерина, 33

Сроки возврата денежных средств за не оказанные услуги

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, обязанность исполнителя вернуть деньги за не оказанную услугу возникает в следующих случаях:

1) исполнитель допустил просрочку исполнения обязательств по отношению к клиенту.

2) клиент поменял мнение и передумал, тем самым у него отпала надобность в получении услуги.

И в том, и в другом случае, если исполнителем были осуществлены траты, заказчик должен их возместить. Если же таковых затрат не было, исполнитель обязан вернуть заранее уплаченные денежные средства в полном объеме.

Если в договоре прописано, что предоплата не возвращается в таких случаях, то такое условие договора не будет являться законным.

По общему правилу, предусмотренному Российским законодательством, клиент в целях возврата уплаченных денежных средств во исполнение договора об оказании услуг, составляет и направляет исполнителю официальную претензию в письменном виде.

В претензии заказчик излагает суть возникшей проблемы, и руководствуясь нормами законодательства изъявляет требование о возврате денежных средств.
Согласно статье тридцать первой Закона о защите прав потребителей, исполнителю дается срок десять дней для возврата денежных средств за не оказанную услугу, начиная с момента получения им претензии от заказчика.

В случае, если по истечении десяти дней не последовало возврата денежных средств, клиент может требовать возврата денег уже с неустойкой.

Нужна консультация юриста в Челябинске?

    Решим Ваш вопрос выгодно для Вас

    Нажимая кнопку "Получить консультацию бесплатно", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.