Находясь в магазинах, павильонах и торговых центрах, каждый человек подвергается риску получения травм. Это может быть вызвано различными причинами, например, падением на скользкий пол, плохо закрепленные конструкции или ударом головой о низкие предметы.
Соответственно, также возможны ситуации, когда покупатель, наоборот, наносит ущерб благам продавца преднамеренными действиями. Что делать, когда возникают такие ситуации? Давайте рассмотрим более подробно.
Если в магазине вам нанесен вред здоровью, следуйте этим рекомендациям:
Вопросы, связанные с ответственностью продавцов за вред, причиненный покупателям, довольно сложны. Существуют случаи, когда продавец может быть освобожден от такой ответственности. Например, если вред был вызван непреодолимой силой или другими событиями, на которые продавец не мог предугадать или предотвратить и, следовательно, за которые ответственность несет сам продавец.
Продавец также может быть освобожден от ответственности, если покупатель неправильно обращается с товаром, несмотря на то, что продавец предоставил ему всю необходимую информацию. В некоторых случаях продавец мог вывесить в месте продажи предупреждения о запрещенной продукции, но покупатель не прислушался к ним и получил травму.
Если посетителю торговой точки причиняется ущерб, он неизбежно испытывает душевные и физические страдания, особенно если этот ущерб негативно сказывается на его здоровье. В таких случаях посетитель вправе требовать от продавца или владельца предприятия возмещения психического ущерба.
Размер этой компенсации определяется в соответствии с претензией посетителя к продавцу. Если продавец согласен возместить требуемую сумму компенсации, то он добровольно выплачивает посетителю сумму компенсации. Если продавец не соглашается на требуемую сумму компенсации или вообще не отвечает на требование посетителя, спор разрешается в судебном порядке. Суд, исходя из обстоятельств дела, имеет право самостоятельно определить размер компенсации, который подлежит взысканию с продавца.
Конкретный размер компенсации не может быть предварительно рассчитан. Тем не менее, рекомендуется наилучшим образом обосновать перед судом требуемую сумму компенсации. Например, можно указать на понесенные посетителем физические страдания, тяжкий ущерб здоровью, длительное лечение, а также другие неудобства, связанные с причиненным вредом. Комбинирование всех этих фактов поможет достичь наибольшего размера компенсации.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, и вы не знаете, как поступить, обратитесь к нашим юристам без стеснения. Они детально изучат ваш случай и разработают индивидуальный алгоритм действий. Вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание, выгодные условия и своевременное решение проблемы!
Заказать звонок
Заказать звонок