Получив страховку, многие люди испытывают растерянность и негодование, задаваясь вопросом, почему они получили так мало. Почему я получил некачественный ремонт и т.д.?
Ответ на эти вопросы довольно прост. Страховые компании — это коммерческие организации, и их единственная цель — получение прибыли. Менеджеров страховых компаний не интересуют проблемы обычных людей, их больше интересует минимизация финансовых потерь и максимизация прибыли. Поэтому страховые компании используют любую возможность, чтобы занизить или отказать в выплате страхового возмещения, использовать ошибки застрахованных против них самих или нанимают хороших юристов.
Представители страховых компаний также понимают, что многие недовольные клиенты не будут обращаться в суд, чтобы не тратить свое время и нервы на судебные издержки и другие расходы, которые могут дать или не дать хороший результат.
Страховые компании постоянно работают с одними и теми же оценщиками и автосервисами, и зачастую между ними существует негласное взаимопонимание. Очевидно, именно по этой причине страховые выплаты часто не покрывают убытки, возникшие в результате страхового случая.
Однако существует выход из данной ситуации — обратиться за помощью к опытному автоюристу. Юрист проведет анализ документов, оценит возможные способы разрешения конфликта, рассмотрит все возможные сценарии развития событий. Только после того, как все детали дальнейшего сотрудничества с юристом станут прозрачными и четкими, вам будет предложено подписать договор. Данные автоюристы имеются в нашей компании, они имеют положительную практику и знают все уловки страховых компаний, поэтому смело можете обратиться в наше юридическое бюро и работать с нами собственнолично, так и дистанционно.