Пассажиры обладают широким спектром прав. В частности, пассажиры имеют право:
Только есть единственный нюанс, что лицо, являющееся пассажиром, никак не может повлиять на то, как будет оказана услуга, так же и с внешними факторами, такими как погодные условия, перебои работы компании. Остается лишь полностью полагаться на добросовестность и профессионализм транспортной компании. Только после оказания самой услуги лицо может требовать от транспортной компании возмещения ущерба и компенсации в судебном порядке.
Часто бывают споры между гражданами и перевозчиком связанные с заключением, изменением или расторжением договоров перевозки или исполнением договоров перевозки, это бывает в связи с длительными задержками рейсов, потерей багажа или причинением вреда жизни и здоровью пассажиров в результате аварий или крушений транспортных средств. В таких случаях встает вопрос о защите прав потребителей в сфере транспортных услуг. Порядок защиты прав пассажиров устанавливается соответствующим транспортным уставом или транспортным кодексом, в зависимости от вида используемой транспортной услуги, и применяется с учетом главы 3 Закона №2300-I от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей».
Довольно непростыми являются следующие вопросы:
Если у Вас возникли вопросы по защите прав пассажира, обращайтесь в наш офис. Наши юристы ответят на все Ваши вопросы, помогут собрать и подготовить необходимые документы и окажут квалифицированную помощь.
Заказать звонок
Заказать звонок